6 колес и 5 блокировок дифференциалов — чего еще ждать от Cyber Pickup
Шестиколесный Great Wall Poer показали на Шанхайском автосалоне в апреле, хотя впервые об автомобиле с тремя осями заговорили еще в 2020 году.
Пикап массивный во всех проявлениях, в том числе и в дизайне: у него крупная гексагональная решетка радиатора, широкие колесные арки, агрессивные бамперы, карбоновые вставки и фирменные жёлтые акценты от тюнинг-ателье Cyberspace. Салон выдержан в таком же стиле: белый с алюминиевыми акцентами.
В длину Cyber Pickup 5,96 метра, а под его капотом 3-литровый V6 мощностью 360 л.с. С ним сочетается 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и электромотор. До 100 км/ч Cyber Pickup сможет разогнаться за 7,5 секунды. Другие характеристики пикапа пока неизвестны. Габариты Avatr 11, замеченного в Москве, хоть и меньше, но мощность двигателя на 218 л.с. больше.
На шести колесах без опаски можно съезжать на бездорожье, ведь у машины сразу 5 блокировок дифференциала. Три из них – на каждой из осей, две – между ними. Мощность от силовой установки передается на все шесть колес, но на автомагистрали можно отключить переднюю ось и оставить ведущими только четыре колеса.
Интересно, что Great Wall представила не только шестиколёсный пикап, но и целую платформу, на которой могут базироваться и другие автомобили. Компания Wey же идет уже проторенным путем и готовит кроссовер с говорящим именем Mocha.
Как думаете, будет ли актуально такое решение?