Обзор Skywell HT-i — самого дальнобойного гибрида в России
Skywell начинал с «зеленых» автобусов в Китае, а уже сейчас представляет весь модельный ряд электрокаров в России. Пока он насчитывает два кроссовера: электрический ET5 и гибридный HT-i.
Сегодня мы сосредоточимся на втором.
Внешне он вполне гармоничный, а сзади даже футуристичный благодаря огромной монофаре со светящейся надписью Skywell. Особенно эффектно такая корма выглядит в фирменном голубом цвете «небесного» авто.
Перейдем от внешнего к внутреннему:
- бензиновый мотор F31A объемом 1,5 л (103 л.с. и 135 Нм);
- электродвигатель 177 л.с. (300 Нм);
- одноступенчатый редуктор;
- емкость батареи зависит от комплектации: 21,7 или 32,8 кВт∙ч.
Самый впечатляющий показатель — максимальный пробег при полностью заправленном баке и заряженной батарее. Он составляет 1267 км (NEDC) при среднем расходе топлива 0,8 литра на 100 км пути. Такие цифры делают Skywell HT-i самым дальнобойным гибридом, официально представленным на нашем рынке.
У Skywell HT-i есть еще одно звание «самого». Сейчас этот электромобиль в версии Comfort — самый доступный гибрид на отечественном рынке. А за наиболее дорогую комплектацию кроссовера Luxury с батареей 32,8 кВт·ч просят 4,79 млн.
Судя по первым обкаткам, на трассе автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Он распознает дорожные знаки, демонстрирует владение адаптивным круиз-контролем, неплохую шумоизоляцию, управляемость и вообще на скорости держится очень уверенно.
А вы бы протестировали такой гибрид?