Доставка и оплатаСоветы покупателямКомиссия
Москва, Кутузовский проспект, 36с13/14
+7 (499) 229-97-77Заказать звонок
Иконка WhatsappИконка Telegram

Обзор Skywell HT-i — самого дальнобойного гибрида в России

3 мин
Обзор Skywell HT-i — самого дальнобойного гибрида в России

Skywell начинал с «зеленых» автобусов в Китае, а уже сейчас представляет весь модельный ряд электрокаров в России. Пока он насчитывает два кроссовера: электрический ET5 и гибридный HT-i.

Сегодня мы сосредоточимся на втором.

Внешне он вполне гармоничный, а сзади даже футуристичный благодаря огромной монофаре со светящейся надписью Skywell. Особенно эффектно такая корма выглядит в фирменном голубом цвете «небесного» авто.

Перейдем от внешнего к внутреннему:

  • бензиновый мотор F31A объемом 1,5 л (103 л.с. и 135 Нм);
  • электродвигатель 177 л.с. (300 Нм);
  • одноступенчатый редуктор;
  • емкость батареи зависит от комплектации: 21,7 или 32,8 кВт∙ч.

Самый впечатляющий показатель — максимальный пробег при полностью заправленном баке и заряженной батарее. Он составляет 1267 км (NEDC) при среднем расходе топлива 0,8 литра на 100 км пути. Такие цифры делают Skywell HT-i самым дальнобойным гибридом, официально представленным на нашем рынке.

У Skywell HT-i есть еще одно звание «самого». Сейчас этот электромобиль в версии Comfort — самый доступный гибрид на отечественном рынке. А за наиболее дорогую комплектацию кроссовера Luxury с батареей 32,8 кВт·ч просят 4,79 млн.

Судя по первым обкаткам, на трассе автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Он распознает дорожные знаки, демонстрирует владение адаптивным круиз-контролем, неплохую шумоизоляцию, управляемость и вообще на скорости держится очень уверенно.

А вы бы протестировали такой гибрид?

Обратный звонок
Жду звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России и пользовательским соглашением.
×