В чем Chery Tiggo 8 Pro e+ обошел версию с ДВС
Внутри и снаружи модели очень похожи.
Вот, чем выделяется «плюсовая» версия:
- синяя литера e со знаком «+» на шильдике
- лючок с зарядным устройством на левом переднем крыле
- виртуальные клавиши EV и HEV на сенсорной панели — для переключения между режимами электрокара и гибрида
- специфические значки и шкалы на цифровой приборке
Конечно, есть ряд различий и в характеристиках. Например, машина стала тяжелее на 57 кг. А за счет тяговой батареи клиренс сократился до скромных 145 мм.
У Chery Tiggo 8 Pro e+ даже не два, а три двигателя — один внутреннего сгорания и два электрических. Несмотря на это, ведущие колеса — исключительно передние. Связывает все три силовые установки и уникальная 3-скоростная трансмиссия. И, как показали тесты, все переключения между двигателями и переходы из режима в режим происходят плавно и незаметно.
При любом замедлении автомобиля автоматически включается режим рекуперации — самозарядки. Так, на спусках или в пробках можно «накопить» километров 20 хода. Если верить расчетам, электрической тяги хватит на 75 км, а расход топлива не превысит 1,3 л на 100 км. Общий же максимум Tiggo 8 Pro e+ – приблизительно 1000 км до заправки и зарядки. Если хватит выдержки следить, экономить и рекуперировать.
Еще одно отличие гибрида, которое пошло в плюс, — автомобиль стал мощнее. Разгон до сотни дается ему за 7,5 секунды.
За первую неделю продаж гибриды Chery взяли 11 человек. Их основная мотивация — исследовать новое. Ну а заодно помогать природе, реже заезжать на заправки и получить самый мощный Chery в линейке.
До конца года машины представят во всех крупных городах. А в 2024-м автомобили на новом топливе появятся во всей широкой торговой сети Chery. Цена вопроса – от 3,92 до 4,8 млн рублей в зависимости от спецпредложений и скидок.