Ярко-желтая чайка врывается в вашу ленту. Плюсы и минусы BYD Seagull
BYD Seagull (то есть «Чайка») — компактный ситикар и упрощенная версия модели Dolphin, которая в Китае пользуется очень хорошим спросом. За дизайн этих электрокаров отвечал бывший шеф-дизайнер Audi, Alfa-Romeo и SEAT, что выражается в проработанном современном экстерьере.
Интерьер оформлен почти так же, как у старших собратьев, но проще в деталях. Перед водителем установлен пятидюймовый приборный экран, у медиасистемы дисплей диагональю 10,1 дюйма. За управление трансмиссией отвечает барабанчик в ряду кнопок по центру передней панели. Есть кондиционер и круиз-контроль. На втором ряду — ровный пол, но только два посадочных места. Спинка заднего дивана складывается целиком и освобождает багажник на целых 930 литров.
Насколько стремительна чайка:
- электромотор мощностью 75 л.с.;
- крутящий момент — 135 Нм;
- две две литий-железо-фосфатные тяговые батареи на выбор: 30,08 кВт∙ч или 38,88 кВт∙ч емкости;
- запас хода 305 и 405 км соответственно;
- максимальная скорость — 130 км/ч;
- передний привод.
«Чайка» — максимально доступный электрокар ее стартовая стоимость — 11,4 тысячи долларов. Это именно упрощенный вариант для тех, кому не важны выкрутасы и для тех, кто смирится с обычными дверными ручками вместо популярного выдвижного варианта.
Если простота — минус спорный, то есть более важный аспект. Натриево-ионные батареи хоть дешевле в производстве и менее подвержены воздействию низких температур, у них все еще есть некоторые недостатки, такие как медленная скорость зарядки и более низкая плотность энергии.
Как думаете, насколько это критичные минусы для ситикара?